Политика в области качества и обеспечения безопасности пищевой продукции

Политика в области качества и обеспечения безопасности пищевой продукции (далее –

Политика) является частью общей стратегии развития и основой для функционирования и

совершенствования интегрированной  системы  менеджмента (ИСМ) ООО «ДФ Сервис»

(далее– Компания) в соответствии с ГОСТ Р ИСО 9001-2015 (ISO 9001:2015) и

ГОСТ Р ИСО 2200-2019 (ISO 22000-2018).

Настоящая   Политика   поддерживает   миссию   Компании   –   надежное обеспечение питанием наших заказчиков и высокий уровень обслуживания.

Главной целью нашей Компании является предоставление качественных услуг по корпоративному питанию, поставки продуктов питания, оказание клининговых и прачечных услуг организациям различной ведомственной принадлежности.

Наша   Компания   высоко   ценит   своих   потребителей   и   обеспечивает   качество предоставляемых услуг и безопасность производимой продукции, стремясь наиболее полно удовлетворить ожидания   и   требования потребителей, а   также   соответствовать

законодательным требованиям в области качества и безопасности пищевой продукции

Основная задача – предоставление услуг заказчикам в форме общественно организованного питания. Руководство ООО «ДФ Сервис» берет на себя обязательства соответствовать требованиям стандарта ISO 22000:2018 (ISO 22000:2005); и имеет своей задачей всесторонне поддерживать, контролировать и улучшать регулярную и относительно обособленную деятельность, направленную на создание и поддержание интегрированной системой менеджмента.

Для достижения основной цели мы обязуемся:

−Постоянно   повышать   качество   предоставляемых   услуг   и   продукции   с   целью

максимального удовлетворения требований потребителей;

− поддерживать, совершенствовать и постоянно повышать результативность

ИСМ в соответствии с требованиями ГОСТ Р ИСО 9001-2015 (ISO 9001:2015) и ГОСТ Р ИСО 22000-2019 (ISO 22000:2018);

−отвечать всем установленным требованиям документации ИСМ, потребителей идей действующего законодательства   Российской   Федерации, относящимся к деятельности Компании;

−поддерживать   взаимовыгодные   и   долговременные   отношения   с   внешним поставщиками и потребителями с целью поддержания качества предоставляемых услуг и безопасности пищевой продукции на всех этапах жизненного цикла продукции (услуг).

Приоритетными направлениями в области качества ООО «ДФ Сервис» являются:

- Выполнение требований и ожиданий потребителя;

- Повышение результативности работы организации и каждого процесса в отдельности;

- Обеспечение стабильности показателей качества услуг;

- Развитие и обучение персонала в соответствии с текущими целями компании.

- Установка взаимовыгодных отношений с партнерами.

Ключевыми целями в развитии бизнеса ООО «ДФ Сервис» являются:

- Не допущение возникновения претензий потребителей в части предоставляемых услуг.    -Расширение клиентской базы не менее чем на 10% ежегодно.

Руководство Компании берет на себя ответственность за реализацию Политики и гарантирует содействие в разработке, документировании и введении ИСМ в соответствии с требованиями ГОСТ Р ИСО 9001-2015 (ISO 9001:2015) и ГОСТ Р ИСО 22000-2019 (ISO22000:2018);

−обеспечение вовлеченности всего персонала Компании в процесс введения ИСМ;

−предоставление необходимых ресурсов для совершенствования ИСМ, а также ее постоянного улучшения.

 

 

Генеральный директор ООО «ДФ Сервис»                                                      З.А. Бутаев

 

«01» июля 2020 года