Политика в области качества и обеспечения безопасности пищевой продукции
Политика в области качества и обеспечения безопасности пищевой продукции (далее –
Политика) является частью общей стратегии развития и основой для функционирования и
совершенствования интегрированной системы менеджмента (ИСМ) ООО «ДФ Сервис»
(далее– Компания) в соответствии с ГОСТ Р ИСО 9001-2015 (ISO 9001:2015) и
ГОСТ Р ИСО 2200-2019 (ISO 22000-2018).
Настоящая Политика поддерживает миссию Компании – надежное обеспечение питанием наших заказчиков и высокий уровень обслуживания.
Главной целью нашей Компании является предоставление качественных услуг по корпоративному питанию, поставки продуктов питания, оказание клининговых и прачечных услуг организациям различной ведомственной принадлежности.
Наша Компания высоко ценит своих потребителей и обеспечивает качество предоставляемых услуг и безопасность производимой продукции, стремясь наиболее полно удовлетворить ожидания и требования потребителей, а также соответствовать
законодательным требованиям в области качества и безопасности пищевой продукции
Основная задача – предоставление услуг заказчикам в форме общественно организованного питания. Руководство ООО «ДФ Сервис» берет на себя обязательства соответствовать требованиям стандарта ISO 22000:2018 (ISO 22000:2005); и имеет своей задачей всесторонне поддерживать, контролировать и улучшать регулярную и относительно обособленную деятельность, направленную на создание и поддержание интегрированной системой менеджмента.
Для достижения основной цели мы обязуемся:
−Постоянно повышать качество предоставляемых услуг и продукции с целью
максимального удовлетворения требований потребителей;
− поддерживать, совершенствовать и постоянно повышать результативность
ИСМ в соответствии с требованиями ГОСТ Р ИСО 9001-2015 (ISO 9001:2015) и ГОСТ Р ИСО 22000-2019 (ISO 22000:2018);
−отвечать всем установленным требованиям документации ИСМ, потребителей идей действующего законодательства Российской Федерации, относящимся к деятельности Компании;
−поддерживать взаимовыгодные и долговременные отношения с внешним поставщиками и потребителями с целью поддержания качества предоставляемых услуг и безопасности пищевой продукции на всех этапах жизненного цикла продукции (услуг).
Приоритетными направлениями в области качества ООО «ДФ Сервис» являются:
- Выполнение требований и ожиданий потребителя;
- Повышение результативности работы организации и каждого процесса в отдельности;
- Обеспечение стабильности показателей качества услуг;
- Развитие и обучение персонала в соответствии с текущими целями компании.
- Установка взаимовыгодных отношений с партнерами.
Ключевыми целями в развитии бизнеса ООО «ДФ Сервис» являются:
- Не допущение возникновения претензий потребителей в части предоставляемых услуг. -Расширение клиентской базы не менее чем на 10% ежегодно.
Руководство Компании берет на себя ответственность за реализацию Политики и гарантирует содействие в разработке, документировании и введении ИСМ в соответствии с требованиями ГОСТ Р ИСО 9001-2015 (ISO 9001:2015) и ГОСТ Р ИСО 22000-2019 (ISO22000:2018);
−обеспечение вовлеченности всего персонала Компании в процесс введения ИСМ;
−предоставление необходимых ресурсов для совершенствования ИСМ, а также ее постоянного улучшения.
Генеральный директор ООО «ДФ Сервис» З.А. Бутаев
«01» июля 2020 года